М аркетинг: принципы и формы. Практика использования М.: 2007. Зельдович Б.З. Менеджмент в полиграфии. Учебное пособие. – М.: МГУП, 2004. Маркони Дж. PR : полное руководство. М.: Вершина, 2005. Маслова В. М. Связи.
Imidža projektēšana un SA kampaņu plānošana LITERATŪRA OBLIGATA MĀCĪBU PAMATLITERATŪRA Gregorija A. Sabiedrisko attiecību kampaņu plānošana un vadīšana, tulkojums no angļu val., R., „Lietišķās informācijas dienests”, 2007, 199.lpp. Katlips S.M., Senters A.H., Brums G.M. Sabiedriskās attiecības. – R.: Avots, 2002, 763 lpp. Praude V., Šalkovska I. Mārketinga komunikācijas. 1.daļa. – R.: Vaidelote, 2005. – 485.lpp Praude V., Šalkovska I. Mārketinga komunikācijas. 2.daļa. – R.: Vaidelote, 2006.
На самом деле, PR в социальной сфере не требует большого количества инноваций и Маркони Дж. (2006) PR. Полное руководство, М.: Вершина. 3.
239 с. Маркони Дж. PR : полное руководство /пер с англ.Д.Р.Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди Ван Слайк.
Джо Маркони Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. М.: Вершина, 2006. 256 с.: табл. Маркони Дж. PR : полное руководство DOC Устная коммуникация» - Дёмин Юрий М. «Бизнес PR» - Ильинский. Питер, 2007. - 159 с.
Джо Маркони; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. — М.: Вершина, 2006. — 256 с.: табл. — ISBN 5-9626-0007-Х. ISBN 0-324-20304-7 (англ. ) Агентство CIP РГБ Моделирование, поддержание и изменение внешнего имиджа, формирование и развитие информационного поля, мониторинг общественного мнения — такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, маркетологов...
368 с. Маркони Дж. PR : полное руководство /пер с англ.Д.Р.Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк.
LITERATŪRA
